НовостиКриптовалютыИллинойс согласился отложить ввод 0,2-процентного налога на криптовалюту после иска индустрии

Иллинойс согласился отложить ввод 0,2-процентного налога на криптовалюту после иска индустрии

Автор: Cointelegraph·

Ключевые выводы

  • •Иллинойс отложит вступление в силу 0,2-процентного налога на цифровые активы с 1 января 2027 года на 1 июля 2027 года согласно совместному ходатайству о согласительной судебной запретительной мере, поданному в окружной суд округа Сангамон.
  • •Digital Chamber подала в июле иск против генерального прокурора Иллинойса Квейма Рауля и сотрудника Департамента доходов Дэвида Харриса, утверждая, что налог был включен в бюджет штата без дебатов и общественного обсуждения.
  • •Сбор был принят в рамках бюджета на 2027 финансовый год, подписанного губернатором JB Прицкером в июне, и обязывал бы криптоброкеров взимать его с 1 января под угрозой тюремного заключения и штрафов.
  • •Отдельные иски от Crypto Council for Innovation и Blockchain Association оспаривают налог по конституционным основаниям, однако их статус оставался неясным после соглашения об отсрочке.
  • •Генеральный директор Digital Chamber Коди Карбон назвал отсрочку крупной победой для криптоиндустрии, заявив, что организация продолжит добиваться отмены налога в суде.
Иллинойс согласился отложить ввод 0,2-процентного налога на криптовалюту после иска индустрии

Власти штата Иллинойс согласились отложить введение 0,2-процентного налога на цифровые активы на шесть месяцев, сообщают крипто-правозащитные организации, оспаривающие эту меру в суде.

В документе, поданном в четверг в окружной суд округа Сангамон, штат Иллинойс, крипто- и блокчейн-организация Digital Chamber заявила, что Иллинойс отложит введение 0,2-процентного налога на цифровые активы с 1 января на 1 июля 2027 года. Организация подала иск против генерального прокурора Иллинойса Квейма Рауля и сотрудника Департамента доходов Дэвида Харриса в июле, утверждая, что налог был «незаметно включен в бюджет штата» без дебатов и общественного обсуждения. Отсрочка дает обеим сторонам время на судебное разбирательство до того момента, когда криптоброкерам пришлось бы начать взимать налог в начале 2027 года.

«Стороны соглашаются, что перенос даты вступления налога в силу с 1 января 2027 года на 1 июля 2027 года позволит упорядоченно подготовить и рассмотреть основные правовые вопросы, не ущемляя прав, претензий или средств защиты любой из сторон по существу», — говорится в документе. Совместное ходатайство о согласительной судебной запретительной мере было подано в окружной суд округа Сангамон. Поскольку ходатайство было подано совместно, это указывает на то, что и штат, и истцы согласились на паузу до завершения рассмотрения дела.

Источник: Digital Chamber

Налог на цифровые активы был включен в законопроект Сената в рамках бюджета штата Иллинойс на 2027 финансовый год, подписанного губернатором JB Прицкером в июне. Согласно законодательству, криптоброкеры были бы обязаны взимать 0,2-процентный налог с 1 января под угрозой тюремного заключения и штрафов. Такая структура возлагала бремя соблюдения требований — и угрозу уголовного наказания — непосредственно на компании, работающие с цифровыми активами в штате.

Генеральный директор Digital Chamber Коди Карбонал отсрочку «крупной победой» для криптоиндустрии, но заявил, что организация продолжит добиваться отмены налога в суде.

«[О]тсрочка — это не отмена», — сказал Карбон. «Работа не закончена, и мы не остановимся, пока этот налог не будет окончательно упразднен».

Для компаний, работающих с цифровыми активами в Иллинойсе, соглашение оставляет судьбу налога нерешенной, отодвигая при этом срок соблюдения требований — окно, которое, как указывается в соглашении, позволит подготовить и рассмотреть основные правовые вопросы.

Другие иски, вероятно, все еще рассматриваются в суде штата

Иск Digital Chamber был отделен от юридических действий, предпринятых Crypto Council for Innovation (CCI) и Blockchain Association (BA) в августе. Две отраслевые ассоциации оспаривали налог на криптовалюту по конституционным основаниям, а позднее добивались предварительной судебной запретительной меры для блокировки его введения 1 января. Вместе эти дела представляют два различных направления атаки перед судами Иллинойса: процессуальное оспаривание порядка принятия налога и конституционное оспаривание самого сбора.

По состоянию на четверг статус иска CCI и BA оставался неясным в связи с соглашением о шестимесячной отсрочке. Cointelegraph связался с организациями для получения комментариев, но не получил немедленного ответа. Останется ли ходатайство отраслевых ассоциаций о предварительной судебной запретительной мере в силе и как будут решены основные правовые вопросы до новой даты 1 июля 2027 года, может определить, вступит ли налог в силу и каким образом.